Производительность, нагрузостойкость и SLA

99.9%

Service Level agreement - процент времени доступности сервиса в период времени.

Мы готовы обеспечить вам любую нагрузостойкость для обработки любого количества запросов. Наши блоки максимально оптимизированы для работы с низкоуровневыми процессами.

Наша экономическая модель позволяет обработать любую нагрузку и масштабировать систему автоматически под потребности пользователя. Таким образом, при количестве входящих запросов и операций в размере 30000 запросов в минуту мы автоматически увеличим вычислительные ресурсы вашего проекта без дополнительных денежных затрат. Вычислительные ресурсы останутся статично применены для вашего проекта без динамического масштабирования.

Если вы ожидаете большое количество процессов или входящих/исходящих запросов, рекомендуется заранее обратиться в поддержку сервиса и сообщить о ваших планах, чтобы мы провели автоматическую экспертизу и передали вам свои рекомендации по использованию.

Мы стараемся обеспечить SLA в размере 99.9%, но важно учитывать, что некоторые процессы могут быть прерваны в результате технического обслуживания сервиса (в остальные 0.01% времени)

Last updated