BEKENDER.RU doc
ГлавнаяКонструкторSupport
  • Начало
  • ОСНОВА
    • Примеры использования
    • Основные концепции работы бекенда
    • Основные концепции при работе с сервисом
  • ВОЗМОЖНОСТИ
    • Проекты
    • Схемы и работа с конструктором
    • Ноды и цепочки блоков
    • Логи и отчеты о работе цепочки блоков
    • Контекст выполенения схемы
    • Автоматизация процессов
    • Тестирование схем
    • Генерация документации к схеме
    • Remote Config - переменные
  • КАБИНЕТ
    • Управление доступом
    • Оплата услуг и тарифы
    • Настройка уведомлений
    • Поддержка
  • Часто задаваемые вопросы
    • Кастомный домен
    • Развертывание на отдельном сервере
    • Производительность, нагрузостойкость и SLA
    • Бекапы, сохранение и копирование схемы
    • Аналитика и отчетность
    • Хранение данных в бд и использование сторонних баз данных
    • API для работы с сервисом
Powered by GitBook
On this page
  1. Часто задаваемые вопросы

Производительность, нагрузостойкость и SLA

99.9%

Service Level agreement - процент времени доступности сервиса в период времени.

Мы готовы обеспечить вам любую нагрузостойкость для обработки любого количества запросов. Наши блоки максимально оптимизированы для работы с низкоуровневыми процессами.

Наша экономическая модель позволяет обработать любую нагрузку и масштабировать систему автоматически под потребности пользователя. Таким образом, при количестве входящих запросов и операций в размере 30000 запросов в минуту мы автоматически увеличим вычислительные ресурсы вашего проекта без дополнительных денежных затрат. Вычислительные ресурсы останутся статично применены для вашего проекта без динамического масштабирования.

Если вы ожидаете большое количество процессов или входящих/исходящих запросов, рекомендуется заранее обратиться в поддержку сервиса и сообщить о ваших планах, чтобы мы провели автоматическую экспертизу и передали вам свои рекомендации по использованию.

Мы стараемся обеспечить SLA в размере 99.9%, но важно учитывать, что некоторые процессы могут быть прерваны в результате технического обслуживания сервиса (в остальные 0.01% времени)

PreviousРазвертывание на отдельном сервереNextБекапы, сохранение и копирование схемы

Last updated 8 months ago